http://sivyacovo.ucoz.net/_ld/0/3_JRr.doc
Главным концентратом содержания образования школьников становится интенсивное развитие качеств растущего человека. Среди них большое значение имеют надпредметные, метапредметные умения, не только способствующие быстрой социализации выпускников школы, но и отвечающие потребностям общества, заинтересованного в том, чтобы социализация была наиболее эффективной в экономическом плане.
Независимо от психофизиологических особенностей, склонностей и способностей, выпускник должен обладать:
- информационной обеспеченностью (знакомство, представление, знание, тезаурус, понимание);
- нравственно и социально значимыми качествами (уважением к родной стране, своему народу, его истории, осознанием своих обязанностей перед обществом, другими людьми, самим собой);
- волевой подготовленностью (стремлением выполнять поставленные задачи, умением взаимодействовать с другими участниками трудовых процессов, умением преодолевать психологические и познавательные барьеры);
- развитым чувством ответственности за свое здоровье;
- интеллектуальной подготовленностью (пониманию теоретических и практических задач, умению воспринимать новую информацию и умению ею пользоваться для рационального планирования деятельности);
- высоким уровнем овладения учебными навыками и действиями.
Подытоживая изложенное в настоящей программе, отметим, что она не только ставит задачи по общеобразовательной подготовке и всестороннему развитию гармоничной личности учащихся начальных классов нашей школы, но и предлагает способы и технологии решения этих задач. |